Главная / Билайн / Из Билайна бегут абоненты

Из Билайна бегут абоненты

Вот все кричат: мобильные сети совсе обнаглели и жируют! Потому что и тарифы у них  с каждым днем становятся все дороже, и количество абонентов постоянно растет!
А между тем, да будет Вам известно, не у всех операторов так уж сладко обстоят дела.
Оказывается,
Билайн за этот год потерял почти миллион абонентов!!!
Странно? Не верится? Зря. Потому что информация эта на 100% достоверна. Потому что получена, что называется, «из первых рук». Эти данные получены из отчетности за третий квартал 2016 года, которую представила сама компания.
абоненты бегут из Билайна
Как написано в этих отчетах, по итогам третьего квартала количество абонентов Билайна снизилось по отношению к такому же периоду прошлого года на два процента. То есть их стало не 59 миллионов, а всего  58,1 миллиона. :)
Вам кажется это мелочью, пустяком? А ведь это миллион абонентов, каждый из которых тратил в месяц по 200-300 рублей.
В результате, доходы «ВымпелКома» от предоставления услуг мобильной связи снизились в третьем квартале 2016 на 1% — до 58 млрд рублей.
Между прочим, в 2016 году это первое такое ощутимое снижение мобильной сервисной выручки: по итогам первого квартала она выросла на 1%, а по итогам второго квартала она практически не изменилась.
Кроме того, в годовом выражении уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7 процента в третьем квартале 2015 года до 55 процента в третьем квартале 2016-го.
В Билайне объясняют такое уменьшение базы абонентов в годовом выражении тремя основными причинами.
Во-первых — растет естественная конкуренция на рынке
Во-вторых — из-за ухудшающаейся экономическо ситуации в стране, клиенты ищут более дешевые предложения.
В третьих — снижение количества трудовых мигрантов, которые ранее активно пользовались услугами связи.
Как пояснила Анна Айбашева, представитель «ВымпелКома»,  Билайн столкнулся со снижением мигрантского потока в РФ. А  ранее оператор традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов. «Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», – отметила она.

Не помогло даже анонсированное снижение цен на роуминг.

Впрочем, не все так уж плачевно в королевстве Билайна. И ситуация начинает выправляться. Потому что по сравнению со вторым кварталом 2016 года, в третьем квартале абонентская база уже, наоборот, выросла.
Количество абонентов Билайна за эти три месяца увеличилось на 700 тысяч пользователей.
По прогнозам специалистов Билайна, такая нестабильность на рынке продлится, как минимум, до конца года.
Ждем выхода из экономического пике?

4 комментарии

  1. Ну не могут же они сказать,что виной всему скотское отношение билайна к своим абонентам.Так,чтобы пообщаться с оператором,а не с автоответчиком, придется звонить с номера другого оператора,а звонок с номера билайн просто будет проигнорирован.

  2. Однажды в рабочий день и в рабочее время с 8 до 14 часов пыталась связаться со специалистом с 5 разных телефонов техподддержки и кроме автоответчика, что специалист ответит вам в течении 10 миную при ожидании мною не менее 20 минут при каждом звонке не добилась больше АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!!! Такой отвратный сервис просто позорище для такой крупной компании!!!!

  3. Сейчас у билайна изменилась система списания абонентской платы. Если у вас к примеру был минус в течение 5 дней и вы не пользовались интернетом и не звонили за это время, после пополнения счета за эти 5 дней спишется аб плата в полном объеме. Вот такая херня у билайна. В ближайшее время меняю их к чертям

  4. Вот чудеса 3 комментария в разное время а картиночки с «одной» раскраски звездочки интересно интересно!!!!Что-то мне подсказывает что «с одной ложечки едят»и с одного детского сада.
    А я вот туды пришел,Будем поглядеть.Так что клиенты убывают ,а как же иначе ?Клич Вы рожайте мы денег дадим не сработал да и так стареет страна-то,а там Силуанов вот и снижается клиентская база!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>